да, вот решала таки написать отзыв о моем походе в кино в среду на блоггерский показ фильма Имморталз — в русском переводе он Война Богов (да, кстате, боги там не дрались вовсе, название для отвода глаз, даже если достоверно переводить — тема не раскрыта ни коим образом)

Спасибо большое организаторам, за то, что нам фильм показали раньше чем всем остальным смертным, что выделили зал в кинотеатре Ролан и нам не пришлось выстаивать очередей на этот три дэ шедевр… Да, можно поговняться, что можно и зал мог бы быть побольше и экран тоже не помешало бы увеличить, но все это мелочи жизни, — я рада, что пошла. Если бы не эта возможность, я бы очень сильно жалела бы потраченных денег.

Итак, понравился ли мне фильм ? — нет, он фильм блевотный, и я не советую идти смотреть его. Даже ради фана и алко-трэша — нет, он полностью провальный, потерянное время. Я ушла с середины, или перед самым концом — как раз тогда, кого наконец-то «начинала начинаться» развязка.

Из плюсов я могу назвать только картинку. Она вроде как нравится (?), она вроде как выносит мозг, но при этом, зритель офигевает не от прелести пейзажа, а от масштабности увиденного — будто этим пейзажем тебе в морду дали. Возможно, это и есть тот самый «ход», на который сделана ставка. Футуристические виды о том, то будет, когда нас не было.

Про главный сюрприз — ах Микки Рурк! оказывается, он там тоже есть, да еще и в роди главного злодея Гипериона (одно название) — собственно Микки Рурк невообразимо прекрасен, до исступления, и даже его пожилое огромное тело ( тело не показывали полностью), но в сочетании со шкурами, все выглядело просто превосходно. Характер героя Микки Рурка был прописан. и точка. Это единственный характер, который присутствовал. и да, так прописан, что невольно болеешь за плохого, хоть и творит он такое, от чего реально тошнит. Герой наделен прекрасным чувством отвратительной справедливости (например, чудесная сцена наказания предателя\пребежчика: прежде чем использовать, жополизу вдарили молотом по письке, чтобы не плодился его предательский род)

Сценарий:
— разговорная линия слабая. Она есть, и от нее почти не тошнит. В определенных местах ленты систематически проскальзывают умные и по-хорошему мужественные фразы\монологи, с претензии на философскую составляющую, местами неплохой понятный юмор, я имею виду не быдлянские намеки на пошлю тематику, а что-то более интеллегентное. Но в основном речь принужденная, не эпическая, не геройская, простая\упрощенная

— сюжетная линия — к ней масса претензий. Нет развития, предсказуемо, натянуто, недостоверно, оставляет зрителю массу ненужных вопросов, из серии «что за бред».

— историческая, в данном случае мифологическая составляющая — самое страшное. Если у вас есть какое-либо понятие о греческой мифологии, вам станет смешно. К сожалению, мое понятие о мифах Древней греции более чем обширное, и мне ЭТО смотреть было очень трудно. Что стоит гора Тар-тар, в которой якобы спрятаны титаны в каком то несметном количестве.

Я давно мечтаю посмотреть на американских сценаристов за работой:
— Джон, ты знаешь что нибудь о беременности и родах?
— Нет, Питер, ничего не знаю, но мы можем купить книги и прочитать об этом
— Брось, питер, это так долго, давай лучше что-нибудь придумаем, давно хотел разыграть вот этот мой страшный кошмар…

Или:
— Чарли, ну ты и нафигарил тут по именам — ты когда последний раз мифы читал?
— Влас, да ладно тебе, ты сам небось только названия помнишь? Давай поприкалываемся
— давай, все равно никто не заметит, с Троей же прокатило
— точняк,я и не собирался перечитывать эту хуйню
— А режиссер?
— хуй с режиссером, он слишком занят спецэффектами
(это я про именитых сценаристов, греческого в них тока претензия на фамилию, они видимо так старательно избавлялись от своих происхождений, что позабыли прочитать соответствующую литературу — стыдно им что ле за свои корни или как это еще объяснить)

Удивительно, ведь для большинства фильмов нанимают консультатнтов по оружию, например, или тех, кто учит актеров фехтовать и т.д. -почему на такой фильм не нанять историков и мифологов, чтобы не стыдно было.

Я могла бы переварить фантазию на заданную тему, если бы люди не пользовались тем, что они применяют для привлечения внимания — громкие мифические имена: зевс, тесей, афина, арес… А так получается, и рыбку съесть и на хуй сесть, но при этом безо всякой ответственности за происходящее на экране.

Да, и теперь я хочу упомянуть о МЯСЕ: в этом фильме используются два приема для привлечения внимания к оному оголтелых подростком — НАТУРАЛИЗМ и претенциозность (возможно я слишком пафосно выразилась, но другого слова в голову не приходит) — акцент на голливудском мясе — сискьи и кишки. ощущение мяса не покаидает кртинку чтобы на ней не происходило.

Действующие лица перекачены, и это даже не о кубиках на животе тесея — хорошо что он перманентно ходит голым, ат о было бы крайне обидно: телки не сочные, голые, но не сочные. Такие, знаете, америка-стайл, стандарты, от которых смешно — ну куда этой телочке — в койку но не на на съемочную площадку. Блондинки, сиськи, ноги, — но проще посмотреть порно, там хотя бы честнее.

И самое блевотное — мясо художественное. Вычурная жестокость в каждом кадре — хуже натурализма в таком контексте ничего не может быть. Я ушла с просмотра, потому что меня тошнило на протяжении всего фильма, я часто отворачивалась, и Это не в копилку произведенных впечатлений. Достоверные расплескивающиеся головы под ударами мечей и молотков, зажаренные люди, запах человеческого жареного мяса я чувствовала на просмотре — людей в этом кино жарят много и наглядно, кишки, кровищща мозги все это вот пожалуйста- четкая компенсация за отсутствие сценария и сюжетной линии.