Не могу сказать, что моя мечта рухнула. Мечты-то давно уже и нет, просто мне очень хотелось хотя бы на какой-то момент «прикоснуться» к этой звезде, то есть просто посмотреть на него издалека, но вблизи. Все для того, чтобы отдать дань уважения тем ночам, когда я слушала его голос и плакала — все по госту, все как надо. С истериками и мечтами о сексе с прелестью
Влад нам сегодня подложил свинью, при чем повел себя по-хамски, огорошил и свалил помахивая хвостиком.
Расскажу по порядку.
Для документального фильма о фанатизме нам надо было добрать один сюжет о поп-певце, по которому плачут маленькие девочки. В идеале — «встреча», посмотреть реакцию девушки, если мы привезем ее к Его подъезду, а он вдруг выйдет из него и что она скажет… Все не получалось, сроки уже поджимают, а мы (то есть я) все никак не можем найти кандидата. То Лазарев не может, то Влад Топалов не отвечает, то этим не интересно, то тех нет в МСК. В итоге решили попросту оставить одно интервью с поп-певцом на интересную нам тему. Как-то так получилось, что выбора пал и на Сташевского тоже. Хоть он и из 90-ых, но тем не менее ему 36 лет — и он был дико популярен раньше, в том что он известный певец нет сомнений. Фан-клубы у него тухлые, на самом деле. Почта указанная на сайте не работает — письмо быстро вернулось обратно, зато номер телефона вполне говорящий. Я пообщалась с его «продюсером»\»директором»\»любовницей» — я думаю, тут все варианты подойдут. Ирина категорически отказалась от затеи с фанаткой (потому что фанаты — больные люди, их надо лечить, это плохо и неправильно — поклонницы молодцы, но ни одна из них не будет стоять под окнами у Влада, поэтому если вам интересно, мы можем ограничиться интервью). Пока мы с ней беседовали на заднем плане кто-то неистово шепотом суфлировал, в итоге я перекинула контакт автору фильма (для обсуждения окончательных договоренностей) и приготовилась к встрече.
Вчера вечером мне даже показалось, что это судьба. Днем я вынуждена была отказаться от интервью,- у меня было ужасное самочувствие, я накануне жутко замерзла, и согласитесь — вчера был самый холодный день за последнее время с ветром и всеми делами. Я малодушно отказалась, и мои ребята поехали на встречу без меня. Все обломалось в итоге, потому что Влад застрял в пробках и они перенесли эту историю на сегодня, на утро. Я обрадовалась безмерно — все таки я сделаю это и мне удастся познакомиться с ним в нормальных условиях, поработать и разойтись очень довольными друг другом. Не тут то было!

Мы договорились с замечательным местом — Журфак кафе! реально место супер — пиарю его неистово и всем настоятельно рекомендую не смотря ни на что я получила огромное удовольствие от посещения этого заведения. (кафе создано выпускником МГУ 86 года между прочим — там как раз можно брать интервью и заниматься всяческой журналистский работой). Цены там странные до безумия — мы в итоге заплатили феерический бабки за завтрак, но легкие перекусы для студентов и кофе стоят там вполне по студенчески, по московски-студенчески.

Продолжая историю с Владом. Мы приехали туда заранее — в 10:30, как раз заказали себе поесть, и Артур начал выставлять свет. За 10 минут до появления звезды, нам позвонила Ирина (конечно же она ехала с ним, не дай божЕ уведут, убьют, изнасилуют): «попросите охранника придержать нам место» — не волнуйтесь, здесь не аншлаг и где припарковаться вы найдете. Тихое кафе в уютном подвальчике. Располагающая обстановка и очень дорогой внешний вид, без пафоса и аккуратный, до такой степени, что тебе страшно прикасаться к этим прекрасным столикам, будто ты может и не достоин такого уюта. Хотя так приятно заходить туда с мороза, нам улыбались, будто только нас и ждали…
Вернусь к Владу. Сначала зашла Ирина, как телохранитель, проверить обстановку. Потом появился ОН. Ужасно убого одет — по-шоферски: коричневая дубленка, состоящая из квадратов кожи — замызганная (не грязная, но старая, ношеная), реально хачик с рынка + кожаная кепках зимняя со смехом — тоже колоритно. Ужас да и только, но какой он все таки красивый. 36 лет и лицо выглядит превосходно. Не обнаружила следов бухла или чего-то еще. Не 18 конечно же, но это было лицо взрослого юноши. Приятно.
Когда он появился, я судорожно полезла в нет бук, я и так была вся обложена ежедневниками, телефонами, фотоаппаратами… вся делая до неистовства…
Сначала Ирина с Алей выяснили, какое отношение это заведение имеет к журфаку МГУ : «все очень просто, хозяин заведения хороший приятель мой мамы» — «а знаете, я тоже МГУ заканчивала — психфак» — да, да, мне она тоже про это говорила в нашем телефонном разговоре, зачем — не понятно, видимо особенная гордость. Влад снял кепарик, и испросил у нас документы.
Тут нам пришлось сконфузиться: «мы не с канала, мы продакшн и снимаем по заказу — мы не сможем вам продемонстрировать документы»

«Мы уходим» — гавкунул Влад Ирине (не нам, дескать, извините, работы не получится, у нас есть основания вам не верить) и схватился за шапочку.
«Позвольте, вы …» — попытался вмешаться Артур «Поучитесь работать у руководства» — прогавкал Владик и с треском развернувшись вышел вон, повиливая хвостиком бегущей за ним Ирины. Была бы дверь, он бы хлопнул, та что отпустила его на мороз была с амортизатором.
А мы остались такие все офигевшие от такого поведения.
Да и дело не в удостоверениях — мы бы открыли наши фильмы (в этом чудесном месте бесплатный ваф-фай) и показали бы паспорта с фамилиями из титров. мы бы разобрались, если бы не этот ужасный бессмысленный пафос. при том, что мы вместе собирались оказать друг другу услуги — я прекрасно знаю , что Владик в данный момент не настолько востребован, чтобы подобным хамским образом вести себя с телевизионщиками. да и вообще с людьми себя так вести плохо.

Мы сели завтракать и осуждать, какой же владик оказался мудак: «да не расстраивайся ты, видимо, вот она судьба такая, чтобы ты сама посмотрела, кто все детство смущал твои сны» Да уж, да дело то не в этом, мы не сделали свою работу, хотя несколько дней вели с ним переговоры. так нельзя поступать, это не по-человечески.


нам принесли комплименты — вкусно и приятно и очень красиво оформлены

обсуждаем с Алей дела