Оригинал взят ув В поисках клада

Вот главные действующие лица


Итак, меня пропёрла тема походничества выходного дня. Но это не так-то просто и надо готовится. Дети мои совсем не обучены долгим походам и поездкам. Амели на мне, а Шурик точно не выдержит. Вот я решила начать развивать ходьбу и прогулки на долгое время, а так же велопрогулки (в идеале на выходных всей семьёй — у нас два велика, велокресло и шуриков маловелик). Я хочу пробовать со следующей весны, а пока начали с пару часового (сколько получится) выхода в парк на поиски клада.

Целью похода было рассказать детям про парк, рядом с которым они живут — что за деревья/растения, какие звери/птицы обитают в парках, а какие в лесу, кого нужно бояться, а кого нет. Что делать если вдруг..что лес и животных надо оберегать.

1. Мы пригласили Ладу и Елисея — они привели с собой папу и марк 2

2. Пока Лада сквозь терни прорывалась к нам, мы решили опоздать — да, нам нравится опаздывать)) Амели оставили спать дома.

3. Потом они решили, что Лис уже взрослый и может идти сам, да и коляска сразу легче.

4. Коляска с Ладой оказались быстрее

5. Пришлось подождать

6. Пока затейники опаздывают можно и оглядется. Место пребывания — Терлецкий лесопарк

7.

8.

9.

10.

11.

12. Это всё конечно очень здорово, но пора двигаться дальше!

13. Есть у нас тут даже корабль, там и решили переждать наши герои.

14.

15. Вот мы наконец пришли — программа большая — надо торопиться

16. Когда я поняла, что для пирацкой темы нужно было подготавливать либо всё, либо ничего — было уже поздно. ("Можно было достать только розового кролика — либо никакого" — "Никакого — всегда бери никакого!!")

17. Итак нужно было фоткать, нужно было вести программу, нужно было спрятать карту, клад и подсказки — и что бы всё не спиздили! Начали раздачей луп и поисками желудей.

18. Да, вот этих желудей

19. Собирали их в корзину. Лис тоже собирал

20. Пока разглядывали гусеницу в лупы — я рванула подбрасывать письмо под куст.

21. О боже мой!!! Смотрите! Что там такое!! Какой-то листик — пойдёмте посмотрим!! (слегка наиграно, но только слегка)

22. Сначала читали сами, но время поджимало и я им дочитала.

23. Потом неподалёку очень "неожиданно" нашли карту, которая объясняла как найти клад. Мотивация (клад) для детей были сладости.

24. Далее мы двигались согласно карте, а в это время Саша (который старшой) побежал прятать сам клад и последние подсказки. Подсказками служили зверушки из кукольного театра, оставленные нами. Эти зверушки (я) одевали себя на мою руку и дети должны были ответить на наши вопросы, касающиеся лесных жителей…вооот

25.

26. Далее нас ждали следующие ориентиры (на карте они были воздушными шариками — здесь же выбран образ лесного зайца, характерных цветов)

27. Остановились свериться с картой

28. О да! Нюша и Молния МакКуин спрятали свои сладости отлично, но для наших героев ничто не останется незамеченным

29. Ураааа! Ликование!! В животе урчит и как раз во время — преодолев все трудности, мы нашли себе пропитание в лесу!

30.

31. Теперь можно и подкрепиться

32.

33.

34.

35.

36.
37. И лис там был — не забываем!

38.

39.

40. Ну и я не могла не сфоткать/закончить всё грибочком — всем хорошего осеннего настроения!!